Система Jowi Университет состоит из произвольного набора функциональных подсистем с централизованным сбором информации в единой базе данных.
Модульность решения позволяет выстроить оптимальную архитектуру системы в соответствии с задачами вуза.
Программный комплекс «Jowi Университет» состоит из следующих модулей:
Jowi Университет: Многофункциональная карта;
Jowi Университет: Электронный деканат;
Jowi Университет: Учет оплаты услуг питания;
Jowi Университет: Библиотека;
Jowi Университет: Контроль доступа;
Jowi Университет: Информационное обеспечение учебного процесса.
Модуль «Многофункциональная карта студента и преподавателя» является важнейшей особенностью IT решения для вузов. Одна многофункциональная смарт-карта может использоваться как: единый идентификатор студента или преподавателя, права на получение льгот, регистратор задолженности в библиотеке, платежное средство для безналичной оплаты товаров и услуг в вузе, средство для хранения конфиденциальной и открытой информации о владельце карты.
Модуль «Электронный деканат» позволяет вести:
- Расписание занятий групп и общие графики сдачи экзаменов и зачетов, графики защиты дипломов и диссертаций, индивидуальные графики сдачи зачетов и экзаменов, дипломных, диссертационных работ и т.д.,
- Успеваемость (коллоквиумы, рейтинговые баллы, промежуточные контрольные и зачеты);
- База Данных контактов вуза: телефоны, e-mail, адреса и т.д.,
- Поддержка доступа к разноплановой нормативно-справочной информации деканата и вуза;
- Формирование отчетов руководства вуза для вышестоящих организаций.
Для облегчения работы преподавателя, в программе реализована возможность использования приложения для персонального компьютера (ПК) с последующей синхронизацией данных с системой.
С приложением для ПК преподаватель может осуществлять следующие операции: просматривать расписания занятий для преподавателя в выбранный день, просматривать списки групп по выбранному занятию, отмечать посещаемость студентов по выбранному занятию.
Модуль «Учет оплаты услуг и питания» предназначен для учета оплаты за услуги питания на территории вуза. В его основные функции входят:
- Ведение списков студентов, имеющих право на льготные услуги питания и др.;
- Ведение списков (справочников, кодификаторов) льготных услуг;
- Формирование и управление политиками скидок;
- Информирование о задолженности по льготным услугам;
- Выдача чеков по проведенным расчетам;
- Учет предоставленных льготных услуг;
- Формирование и предоставление по запросу «электронного меню»;
- Ведение электронной книги отзывов и предложений.
Использование смарт-карт в качестве платежного средства позволяет учитывать скидки и/или осуществлять кредитование питания владельца карты. Подсистема интегрируется с кассовым оборудованием столовой, буфета или другого предприятия общественного питания на территории вуза.
Модуль «Библиотека» предназначен для автоматизации учета библиотечного фонда вуза, комплектования, систематизации, категоризации, читательского поиска и возврата литературы. В основные функции модуля входит:
- Идентификация пользователей библиотеки;
- Поиск литературы в библиотеке;
- Информирование о новых поступлениях и возвратах книг в библиотеку;
- Регистрация полученных и возвращенных книг в библиотечный фонд;
- Возможность подключения платных услуг (копирование, печать на принтере);
- Учет использования библиотечного фонда, вывода перечня книг, находящихся «на руках».
Сотрудники библиотеки с помощью модуля «Библиотека» получают возможность регистрировать поступающие издания, списывать издания из фонда, выдавать учебники преподавателю или старосте для группы, формировать отчетные документы а также осуществлять поиск читателя и просмотр имеющихся у него книг.
Модуль «Контроль доступа» предназначен для автоматизации контроля и управления доступом на территорию и в помещения вуза.
Система препятствует доступу посторонних лиц на территорию вуза, разделяет права доступа для учащихся и сотрудников учреждения, а также позволяет организовать учет времени, проведенного в стенах учебного заведения сотрудниками и посетителями.
В функции «Контроля доступа» входит:
- Контроль прохода на территорию кампуса и в здания учащихся, сотрудников и посетителей образовательных учреждений;
- Обеспечение выдачи новых пропусков;
- Блокирование устаревших или утерянных пропусков;
- Получение заявок и выдача «гостевых» пропусков;
- Ведение журналов и построение отчетов о посетителях охраняемых объектов;
- Формирование и редактирование списков лиц, имеющих разные права доступа в различные помещения;
- Назначение и изменение прав доступа отдельными лицами и группами лиц;
- Ведение регистрации и записи передвижений по картеи отслеживание фактов нарушения режимов доступа;
- Функция запрета повторного «входа без выхода»;
- Получение информации о штатных и тревожных событиях.
Модуль «Информационное обеспечение учебного процесса» предназначен для обеспечения доступа, формирования и интеграции информационных ресурсов вуза.
Он состоит из двух функциональных комплексов: портала и системы информационных киосков.
Его основные функции:
- Публикация и хранение нужной информации на веб-портале;
- Поддержка информационных запросов и предоставление информации;
- Аутентификация и авторизация доступа к информационным ресурсам ВУЗа;
- Интеграция с внешними информационными системами;
- Ведение общей нормативно-справочной информации;
- Обеспечение экспорта/импорта данных из/в внешние системы.
Портал представляет собой веб-ресурс ВУЗа, который, помимо общей информации об образовательном учреждении, поддерживает доступ к личной информации, например, об успеваемости данного студента, индивидуальном расписании, доступном по введении личного ПИН кода.
КОНТАКТЫ |
АДРЕС |
ГРАФИК РАБОТЫ |
Телефоны: +(998) 71 252-38-12 +(998) 71 271-64-05 Информационный отдел info@snts.uz |
100100 Республика Узбекистан Улица Усмана Носира Дом 12
|
Понедельник - Пятница 10.00 - 19.00 Перерыв на обед: 14.30 - 15.30 Время по Ташкенту (GMT+5) Copyright © 2011 OOO "Smart NTS". All rights reserved. |